Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
IV ежегодный форум «Будущее страхового рынка» Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Клерк.Ру, 18 сентября 2014 г.

Банк России выдал 417 различных предписаний страховщикам

С момента создания службы по защите прав потребителей Банк России получил свыше 12 тысяч жалоб на страховые компании. Значительная часть жалоб связана с нарушениями при продаже полисов ОСАГО. По итогам рассмотрения [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга, 2 июля 2018 г.

За два года существования института страховых представителей «АльфаСтрахование – ОМС» приняла более 1,5 млн обращений застрахованных
966 просмотров

Уже два года в системе обязательного медицинского страхования работают страховые представители – универсальные помощники застрахованных по ОМС, которые консультируют и способствуют разрешению различных проблем, возникающих при получении бесплатной медицинской помощи по полису ОМС.

Страховые представители «АльфаСтрахование – ОМС» за два года приняли и обработали более 1,5 млн обращений застрахованных, в том числе 5,5 тыс. письменных жалоб.

«АльфаСтрахование-ОМС» ведет активную деятельность по защите прав застрахованных. Обращения граждан принимаются в ежедневном режиме на горячую линию 8-800-555-10-01 (круглосуточно, звонок бесплатный), через сайт, во время визита в офисы страховой компании на территории 13 субъектов РФ.

С 1 июля 2016 г., когда заработали страховые представители первого уровня, специалистами «АльфаСтрахование – ОМС» было принято более 1,5 млн устных обращений, по которым были даны консультации по самым разнообразным темам работы системы ОМС в РФ.

Кроме того, страховыми представителями отработаны порядка 5,5 тысяч письменных обращений-жалоб застрахованных (около 0,35% от всех поступивших обращений), которые были приняты и рассмотрены в соответствии с требованиями законодательства РФ в системе ОМС.

Темы жалоб касались различных аспектов получения гражданами медицинской помощи в системе ОМС. После анализа каждой жалобы страховым представителем на предмет соответствия или несоответствия изложенных в ней претензий застрахованного лица нормам законодательства системы ОМС в РФ, а также проведения медицинской экспертизы (если жалоба касалась качества оказанной медицинской помощи), треть поступивших жалоб были признаны обоснованными.

«Следя за соблюдением прав застрахованных граждан, специалисты «АльфаСтрахование – ОМС» тщательно рассматривают каждое обращение. Каждый из более чем 15 млн застрахованных в «АльфаСтрахование – ОМС» может обратиться к страховому представителю по любому вопросу, который касается получения бесплатной медицинской помощи в системе ОМС. Он получит детальную консультацию, и специалист приложит максимум усилий для того, чтобы возникший вопрос получил оперативное решение. Если обращение поступит от клиента другой страховой компании, его проконсультируют по общим вопросам системы обязательного медицинского страхования, – говорит руководитель дирекции медицинской экспертизы и защиты прав застрахованных ООО «АльфаСтрахование – ОМС» Алексей Березников. – Благодаря работе страховых представителей, граждане стали чаще обращаться к своему страховщику за разъяснениями и защитой своих законных прав в системе ОМС. Это облегчает работу медицинских работников, занятых в сфере ОМС, способствует улучшению качества медицинской помощи и укрепляет страховую грамотность россиян».

В Тверской филиал ООО «АльфаСтрахование – ОМС» обратился муж беременной женщины – его жена попала в родильный дом за пределами Тверской области. Сотрудники роддома, в который в экстренном порядке поступила застрахованная, стали настаивать на выписке женщины и ее транспортировке в родильный дом Твери, до которого было около 5 часов езды. Страховой представитель третьего уровня неоднократно связывался с представителями ТФОМС вне территории Тверской области, с представителями ТФОМС Тверской области и с мужем застрахованной женщины. В результате всех усилий была достигнута договоренность с медицинской организацией, и женщине было по показаниям проведено кесарево сечение в том родильном доме, куда она первоначально поступила. На свет появилась здоровая девочка.

В Омский филиал ООО «АльфаСтрахование – ОМС» обратилась застрахованная с письменной просьбой оказать содействие в возврате денежных средств за аппарат Илизарова. Сумму в размере 96,6 тыс. руб. она была вынуждена потратить во время лечения в стационаре. По итогам проведенных контрольно-экспертных мероприятий денежные средства были возмещены застрахованной в полном объеме.

Другой пример: пациент обратился с письменной просьбой оказать содействие в предоставлении талона на МСКТ (мультиспиральную компьютерную томографию) органов грудной клетки. Исследование было назначено врачом-терапевтом для проведения дифференциальной диагностики и постановки окончательного диагноза. До этого пациент на протяжении двух месяцев безрезультатно лечился от пневмонии. Однако в поликлинике талон выдать отказались. Специалисты «АльфаСтрахование – ОМС» связались с руководством медицинской организации, и в результате конструктивного диалога со ссылкой на положения законодательства системы ОМС в РФ, необходимое обследование застрахованная пациентка получила в кратчайшие сроки.

На «горячую линию» обратилась застрахованная 1933 г.р. с жалобой на то, что она не может попасть на прием к врачу-неврологу – поликлиника не выделяла талон. Аналогичная ситуация произошла с застрахованным, который больше месяца ожидал талон на УЗИ. В обоих случаях после того, как специалисты «АльфаСтрахование – ОМС» связались с заместителями главных врачей медицинских организаций и, аргументируя положениями законодательства системы ОМС, обсудили ситуации обратившихся застрахованных, талоны застрахованным пациентам были выделены.


  Вся пресса за 2 июля 2018 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Страховое право, Игроки, Обязательное медицинское страхование, На правах рекламы
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущая пресса

18 сентября 2024 г.

ComNews.ru, 18 сентября 2024 г.
НСИС перешла на российское ПО в управлении проектами и работе с обращениями

Право.Ru, 18 сентября 2024 г.
«Ингосстрах» выиграл спор с зарубежными страховщиками на $2,7 млн

Коммерсантъ онлайн, 18 сентября 2024 г.
Сборы российских страховщиков жизни в первом полугодии увеличились на 42,2%

Финмаркет, 18 сентября 2024 г.
Российские страховщиков жизни в 1-м полугодии увеличили сборы на 42,2%, выплаты на 11,6%

Российская газета онлайн, 18 сентября 2024 г.
Опрос: страховщики ожидают роста рынка в пределах 10%

ПРАЙМ, 18 сентября 2024 г.
В РФ ввели порядок получения лицензии УК для долевого страхования жизни


17 сентября 2024 г.

Комсомольская правда-Волгоград, 17 сентября 2024 г.
В Волгограде фирма выплатила страховщикам 7 млн за автоподставы

5 колесо, 17 сентября 2024 г.
Названа реальна стоимость каско в России: вот что говорят сами автовладельцы

МедиаРязань, 17 сентября 2024 г.
Рязанские водители при европротоколе выбирают деньги

Волгоградская правда, 17 сентября 2024 г.
В Волгограде автоподставщик возместит страховой компании 7 млн рублей

Тарантас Ньюс, Брянск, 17 сентября 2024 г.
ОСАГО - на водителя: в Госдуме предложили отвязать «автогражданку» от машины

Заполярная правда, Норильск, 17 сентября 2024 г.
Более 570 автовладельцев Красноярья воспользовались дистанционным урегулированием убытков по ОСАГО

cbr.ru, 17 сентября 2024 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

cbr.ru, 17 сентября 2024 г.
Страховые организации смогут получить лицензию управляющей компании

Финмаркет, 17 сентября 2024 г.
Установлен порядок получения страховщиками жизни лицензий УК для проведения операций по программам ДСЖ

RATA-news, 17 сентября 2024 г.
Эксперты РСТ прокомментировали ДТП с участием российских туристов в Египте

РИА Новости, 17 сентября 2024 г.
Российский ФОМС будет сотрудничать с коллегами из Казахстана


  Остальные материалы за 17 сентября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт